«Настоящая цель – это не то, что не дает уснуть ночью, а то, что заставляет встать рано утром с постели»
Первый день преподавания курса. Утро 13-го августа, мы с ноутбуком наперевес, радостные и совсем не сонные уже бежим на свои первые занятия к детям. В 15 часов все ребята были в сборе, а наша задача – заинтересовать их, «зажечь». После знакомства всех участников курса с ведущими (Татьяна Леснова, Оксана Емельянова, Ильхам Галиуллин), мы провели собеседование (финальный отбор) с теми ребятами, которые были отобраны на курс. Ребята очень волнительно отнеслись к этому отбору и были очень рады, когда узнали, что они стали его участниками.
На первом занятии ребятам было предложено самостоятельно попробовать объяснить основы программирования приложений для платформы Андроид. Они разделились на две группы, после чего самые младшие участники подготовили выступление на поставленную тематику.
После этого мы с ребятами приступили к знакомству с интерфейсом онлайн-среды MIT App Inventor. Интерфейс достаточно простой и понятный каждому пользователю, поэтому никаких проблем с работой программы не возникало. Наше первое совместное приложение – «Кубик», имитирующее игральный кубик. Здесь работает датчик акселерометра.
На первом занятии ребятам было предложено самостоятельно попробовать объяснить основы программирования приложений для платформы Андроид. Они разделились на две группы, после чего самые младшие участники подготовили выступление на поставленную тематику.
После этого мы с ребятами приступили к знакомству с интерфейсом онлайн-среды MIT App Inventor. Интерфейс достаточно простой и понятный каждому пользователю, поэтому никаких проблем с работой программы не возникало. Наше первое совместное приложение – «Кубик», имитирующее игральный кубик. Здесь работает датчик акселерометра.
Пример выполнения задания "Кубик":
Комментариев нет:
Отправить комментарий